hello@enjoycenter.ru

+7 831 291 23 30

Игры в классе и дома.

  1. Скажи и сделай.
  Используйте куклу на руку. Кукла просит ребенка сказать слово или сделать действие. Например: Say a colour(назови цвет). Say an animal (назови животное). Point to red (покажи на красный). Stand up (встань). Touch your head (дотронься до головы), etc.

2. Вопросы.

Используйте куклу, чтобы задать простые вопросы, такие как: What’syourname? What’s your favourite toy? Do you like cheese? What do you like? И т.д.

Попросите ребенка придумать персонажа или дайте ему другую куклу. Пусть продумает другие ответы от лица игрушки.

3. Передай другому. Используйте любую игрушку. Посадите детей в круг. Включите запись диалога или песню на английском. Пока играет запись - дети передают игрушку. Нажмите на паузу. Ребенка, у которого на этот момент осталась игрушка, попросите повторить слово или фразу из записи. Перед игрой предупредите детей, что им нужно не только передавать игрушку, но и внимательно слушать запись.

4. Хлопните раз. Возьмите набор карточек с изображениями слов, которые дети знают или только начали учить. Вы показываете им карточку (сами ее не смотрите). Называете слово. Если Вы угадали, то дети хлопают раз. Если не угадали – дети качают головой. Продолжайте с каждой карточкой до тех пор, пока не угадаете что изображено. Если у вас есть время разрешите детям самим побыть ведущими.

5. Быстрая карточка. Покажите карточку очень быстро и спросите: Whatisit? Цель игры, чтобы дети как можно быстрее угадали карточку, которую Вы показали. Если возникли трудности, покажите еще раз, подержите карточку дольше при необходимости. Попросите детей не просто называть слово, но и использовать фразу It’sa /an …

6. Ванька- встанька (я так называю эту игру) Раздайте детям по карточке. Называйте карточки (слова) в разном порядке, ребенок, который держит именно эту карточка должен встать и снова сесть. Сначала можно делать это медленно, потом немного ускорять темп. При очень быстром темпе начинается «каша», но зато игра заканчивается звонким смехом детей

7. Убери лишнее. Прикрепите на доску (или разложите на столе) 6 карточек: 5 из них на одну тему, 6 карточек из другой темы. Спросите, что лишнее? Кто угадал становится ведущим и сам выбирает карточки.

8. Числа

Прикрепите пять карточек с картинками к доске. Попросите некоторых детей написать под ними номера. Обратите их внимание под каким номером какое слово: Thepencilisnumber 1 …  Попросите детей теперь самих назвать под какой цифрой какое изображение находится. Можно усложнить задачу перевернув карточки обратной стороной.

9.   Запомни и верни на место.

Положите карточки на стол или прикрепите их на доску, попросите детей запомнить в каком они порядке, попросите детей закрыть глаза “Close your eyes.” Перемещайте карточки. Попросите детей открыть глаза: “Open your eyes”. Вызовите ученика вернуть карточки на место.

 

10. Изображалка.

Раздайте детям несколько карточек (не каждому). Включите музыку. Пока музыка играет, дети передают карточки. Когда музыка остановилась, дети, у которых есть карточка должны встать и изобразить что на ней. Другие участники игры угадывают слово, изображенное на картинке. И конечно главная задача назвать его на английском.

Если дети недавно прошли фразу I have got, можно немного изменить игру. Раздайте карточки всем детям. Пусть так же передают карточки пока играет музыка. Когда музыка закончилась, попросите детей сказать какая карточка у них есть используя фразу Ihavegot.

11. Категории. Используется для того, чтобы вспомнить лексику сразу нескольких тем.

1.вариант.  Выберите двух или трех детей, которые будут представлять категории. Например: Animals, toys, food …  Можете дать им в руки картинку из этой категории или какой-то предмет, чтобы дети не забыли кто есть кто. Раздайте детям разные карточки. Они должны найти свою категорию, встать к нужному ребенку и назвать, что изображено на карточке.

2. вариант. Три ребенка представляющих разные категории так же стоят с карточками.  Когда вы называете слово, остальные дети должны дружно подбежать к нужному ученику. Попросите делать это быстро. Если позволяет площадь, то поставьте трех детей подальше друг от друга, чтобы остальные могли побегать и немного размяться после сложных заданий за столом.

12.  Рыбаки.

В эту игру можно играть для запоминания внешней формы слова, как они пишутся или для тренировки чтения.

У детей на руках карточка или со словом или с изображением, надо найти в «море» соответствующую карточку с изображением или словом.

Так же можно играть со словами.

Например: Есть слова hat, rat, cat, run, fun, sun,  и т.д. Разрезаете слова так, чтобы у  ребенка осталась постоянная часть – at, - un, и т.д. Первые буквы слов выбрасываем в «море». Ребенок должен поймать только те, которые подойдут его удочке (карточке). Соответственно у кого удочка – at должен поймать h-, r-, c-. Попросите собрать слова на берегу и прочитать их.

13 .  Одна из самых простых, но очень любимых детьми – Английский пират.

Сделайте с ребенком подзорную трубу и смотрите на те предметы, названия которых ребенок знает на иностранном языке. Похожий принцип и в «замочной скважине». В одном листочке необходимо вырезать замочную скважину, и сквозь нее ребенок пытается понять, что изображено на другой иллюстрации.

14 .  Для запоминания лексики полезно использовать и разные простые настольные игры, проходя которые необходимо называть на английском языке те места где стоит фишка. Пример можно посмотреть здесь.

 

 

Вконтакте

Возврат к списку

Наверх ↑